Интернет-магазин: +7 931 955-04-91
м. "Академическая" Проспект Науки, д.19, корп.2 +7 812 536-22-92
м. "Лиговский проспект" Лиговский проспект, д. 84/2 +7 812 764-77-77
КорзинаКорзина пуста

Доставка и оплата

Как происходит доставка заказа

Если вы живете в Санкт-Петербурге

По Санкт-Петербургу заказы доставляют курьеры нашей службы доставки.

Если стоимость товаров в заказе больше 40 000 рублей, доставка в пределах КАД будет бесплатной.

Доставка заказов стоимостью меньше 40 000 рублей в пределах КАД обойдется в 400 рублей.

Если нужна доставка за КАД, то к стоимости доставки прибавится от 300 до 700 рублей

Точную стоимость доставки за КАД вам назовет менеджер после согласования заказа.

Обычно доставка производится в течение 1-2 рабочих дней после оформления и подтверждения заказа.

Минимальная сумма заказа для отправки нашим курьером - 3000 рублей.

Если сумма заказа меньше 3000 рублей, доставка будет производиться из Москвы с центрального склада. Срок такой доставки немного больше - 3-4 дня

Если вы заказали большое количество швейной фурнитуры, то срок доставки может увеличиться. Нам потребуется время для комплектования заказа.

В предпраздничные дни срок доставки может увеличиться.

По согласованию с менеджером можно организовать доставку в субботу и в воскресенье.

Доставка осуществляется в период с 10 до 20 часов. Во время контрольного звонка менеджер согласует с вами временной интервал доставки и ждать курьера целый день не придется.

Курьер продемонстрирует Вам внешний вид и комплектность машины, а также вручит пакет документов:

Получение заказа в магазине

Заказанный товар можно получить в нашем магазине в Санкт-Петербурге, м."Академическая" по адресу проспект Науки д.19/2 или м. "Лиговский проспект", Лиговский пр. д.84/2 (вход с Транспортного переулка). При получении заказа в магазинах можно будет проверить выбранную машину, а опытный консультант расскажет и покажет, на что стоит обратить особое внимание при эксплуатации выбранной модели.

Товар на складе магазина бронируется на 3 дня. По истечении этого срока, товар поступает в свободную продажу.

Если вы живете в других городах России

Мы можем отправить заказ транспортной компанией практически в любое место России, где есть почта.

Обычно, мы пользуемся услугами транспортных компаний

Если вам нравится другая транспортная компания, мы можем попробовать отправить заказ с ее помощью.

Доставка в пункты выдачи и постаматы (Pickpoint, Boxberry)

Небольшие посылки с аксессуарами мы рекомендуем получать через постаматы и пункты выдачи. Обычно, такой способ доставки дешевле и быстрее почтовой или курьерской.

Постамат – автоматизированный посылочный терминал, куда доставляется Ваш заказ. Постаматы установлены во многих больших магазинах, торговых центрах и супермаркетах. При согласовании заказа мы предложим доставить посылку в ближайший к вам постамат. В момент доставки заказа в постамат, на ваш номер телефона придет SMS с адресом постамата и кодом для получения заказа. В удобное время вы приходите к выбранному постамату, вводите код и забираете свой заказ.

К сожалению, через постаматы не всегда можно отправить объемное и тяжелое швейное оборудование, поскольку коробка с машиной не помещается в ячейку. В таком случае мы предложим получить посылку в пункте выдачи

Доставка через систему Яндекс.Доставка (транспортными компаниями, курьерами, почтой, а также в пункты выдачи и постаматы)

Примерную стоимость доставки небольшой посылки (30х20х10см, 2кг) можно рассчитать ниже. Просто выберите Ваш город:

Оплата заказа

Наличными курьеру

В случае курьерской доставки оплата заказа в большинстве случаев производится наличными рублями курьеру при получении товара. Было бы очень здорово, если бы Вы приготовили точную сумму - "без сдачи". Некоторые транспортные компании не принимают платежи при доставке товара и в этих случаях потребуется предоплата.

Банковской картой в магазине

В магазинах можно расплатиться пластиковой картой Visa или MasterCard, а также картами некоторых других систем. Там же можно получить заказ.

Банковским переводом

Мы выставим счет, который можно оплатить в любом банке. За проведение платежа банк может взять комиссию от 1 до 3%. Как правило, денежные средства зачисляются на наш счет через два рабочих дня.

Банковской картой или через Яндекс.Деньги из дома

Вы можете оплатить свои заказы на сайте банковскими картами VISA и MasterCard, а также "Яндекс.Деньгами"

Платежи возможны картами, выданными российскими банками.

После оформления заказа его обработает менеджер, который свяжется с вами, уточнит состав заказа и другие детали. После согласования заказа в вашем "личном кабинете" появится ссылка для оплаты банковской картой.

Перейдя по этой ссылке, вы попадете на страницу процессингового центра "Яндекс.Касса", где надо будет заполнить поля с информацией о Вашей пластиковой карте и оставить контактную информацию. Все данные о банковской карте, введенные Вами на платежной форме процессингового центра "Яндекс.Касса", полностью защищены в соответствии с требованиями современных стандартов безопасности и не передаются нашему интернет-магазину. Мы получаем информацию только о самом факте совершенного Вами платежа.

После отправки требуемых данных, Вы перейдете на сайт Вашего банка, где будет предложено ввести пароль из СМС сообщения для подтверждения платежа. Если все пройдет удачно, сумма равная стоимости заказа будет заблокирована на счету Вашей карты, а на указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.

После получения нами информации об оплате менеджер подтверждает оплату и отправляет Ваш заказ в службу доставки.

Если Вы оплатили заказ картой в режиме online, а получать его будете в магазине, не забудьте удостоверение личности. Получить заказ сможет только тот человек, который его оформил.

Товар на складе бронируется на 3 рабочих дня. Если оплата не поступила в течении этого срока, возможность оплаты заказа картой отключается, а заказ отменяется.

При совершении Вами ошибочного платежа, просим Вас возможно скорее связаться с сотрудником Интернет-магазина по телефону: +7 495 766-56-75 или направить сообщение по электронной почте на адрес: order@thsm.ru
Обратите внимание, что денежные средства возвращаются только на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Прежде, чем оформить заказ, просим вас ознакомиться с договором публичной оферты.

Возврат товара

Если Вы обнаружите неисправность в приобретенной дистанционным способом машине, в течение 14 дней со дня покупки обратитесь к нам, и мы заменим машину или вернем деньги. Пожалуйста, первые две недели сохраняйте упаковку и чек. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, за неисправной машиной приедет наш курьер и сразу привезет машину для замены. Доставкой неисправного товара из других регионов займется транспортная компания. Оплачивать такую доставку не придется.

Возврат товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине, возможен в течение семи дней в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также кассовый чек. В случае возврата такого товара мы попросим вас привезти или прислать его к нам в офис.

Если вы оплачивали товар банковской картой, денежные средства вернутся только на ту же карту, с которой была произведена оплата.

По согласованию с администрацией магазина срок, в который может быть произведен возврат товара, может быть увеличен. Это может потребоваться, если Вы покупаете машину в подарок и начнете ей пользоваться не в день покупки, а немного позже.

Гарантийные обязательства

Условия гарантии в нашем интернет-магазине строго соответствуют Закону РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению правительства «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Покупая товары в интернет-магазине "Швейный Мир", Вы можете быть уверены в их подлинности, высоком качестве и соответствии всем необходимым стандартам.

Гарантия не распространяется на расходные материалы. В случае промышленного использования оборудования, предназначенного только для бытового использования, гарантия не действует.

На швейное оборудование предоставляется гарантия сроком от 1 до 4 лет с обслуживанием в авторизованных сервисных центрах.

Адрес сервисного центра будет указан в гарантийном талоне.

По окончании гарантийного срока предоставляется платное послегарантийное обслуживание.

Дисконтные карты

Каждому покупателю швейной, вышивальной, вязальной машины или оверлока предоставляется дисконтная карта, дающая право на получение скидок до 10% на оборудование и аксессуары в сети швейных супермаркетов "Швейный Мир".

Скидки не суммируются. При наличии права на несколько скидок, действует максимальная из них.

На машины Janome, Brother и Singer скидки обычно не распространяются.

Точный размер скидки по карте Вы можете узнать в процессе оформления заказа или по телефону +8 800 550-94-41

Магазины

Интернет-магазин +7 931 955-04-91
м. "Академическая" Проспект Науки, д.19, корп.2 +7 812 536-22-92
м. "Лиговский проспект" Лиговский проспект, д. 84/2 +7 812 764-77-77

Принимаем платежи по картам

при поддержке Яндекс.Касса

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

©1996-2018 Торговый Дом Швейных Машин

Условия публичной оферты

info@thsm.ru

Наша группа Вконтакте

Продолжить выбор товаров

Оформить или изменить заказ